Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение об условиях использования мобильного приложения «24U»

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  • Настоящее Пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регламентирует отношения между Обществом с ограниченной ответственностью «РАЗВИТИЕ», имеющим адрес местонахождения: 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д.12/1, строение 1, эт.6, пом.38, к.2, офис 6, и лицом, использующим мобильное приложение «24U» (далее — «Пользователь» и «Приложение» соответственно). Условия настоящего Соглашения являются публичной офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и использование Приложения возможно исключительно на условиях настоящего Соглашения.

 

  • Настоящее Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им данного Приложения. Согласие Пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой.

 

  • Прохождение процедуры активации Приложения в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения (далее — «Регистрация») и дальнейшее использование Приложения является подтверждением согласия со всеми условиями, указанными в настоящем Соглашении. Компания признает Пользователем любое лицо, которое прошло процедуру Регистрации в Приложении и использует Приложение в соответствии с его функциональным назначением. На таких лиц распространяются положения данного Соглашения в соответствии со статьями 437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

  • Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь подтверждает, что он ознакомлен с политикой конфиденциальности приложения «24U», и дает свое согласие на обработку Компанией его персональных данных, предоставленных при регистрации, в том числе, но не ограничиваясь, для формирования и передачи ответа Пользователю, а также разрешения возможных претензий. Также Пользователь подтверждает свое согласие с передачей указанных выше персональных данных третьим лицам (в том числе банкам, лицам, в адрес которых банк по распоряжению Пользователя, направленному с использованием Приложения, переводит денежные средства и пр.) и их обработку третьими лицами в целях исполнения настоящего Соглашения и реализации функционирования Приложения, а также разрешения претензий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
  • Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено Компанией в одностороннем порядке. При этом продолжение использования Приложения после внесения изменений и/или дополнений в настоящее Соглашение, означает согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями. В случае несогласия с условиями такого измененного Соглашения, Пользователь обязан отказаться от дальнейшего использования Приложения.

 

  • Обращения, предложения и претензии физических и юридических лиц к Компании, связанные с содержанием и функционированием Приложения, нарушениями прав и интересов третьих лиц, требований законодательства Российской Федерации, а также для запросов уполномоченных законодательством Российской Федерации лиц могут быть направлены на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

  • Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  • Соглашаясь с условиями настоящего Соглашения, Пользователь подтверждает свое право и дееспособность, подтверждает достоверность введенных им при регистрации данных и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.

 

  • Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с допущенными им ошибками и неточностями в предоставленных данных.

 

  1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ

 

  • Приложение позволяет Пользователям хранить идентификационные данные, а также с использованием мобильного телефона передавать распоряжения на перевод денежных средств в адрес банка-эквайера, а также осуществлять иное информационное взаимодействие с третьими лицами.

 

  • До начала использования Приложения, Пользователь осуществляет его активацию, путем прохождения процедуры Регистрации: указывая в Приложении номера своего телефона, адреса электронной почты, придумав пароль.

 

  • В случае изменения данных, указанных при Регистрации, Пользователь обязуется незамедлительно внести изменения в Регистрационные данные через Приложение.

 

  • В отношении формируемых через Приложение распоряжений банкам об осуществлении платежей Компания вправе устанавливать лимит на общую сумму платежей и на максимально допустимую сумму каждого из платежей, распоряжения банкам о проведении которых формируются Пользователем через Приложение.

 

  • За использование Приложения и передачу распоряжений через Приложение с Пользователя может взиматься плата, размер которой доводится до сведения Пользователя через Приложение до передачи соответствующего распоряжения к исполнению. Вознаграждение за передачу такого распоряжения списывается со счета/с банковской карты Пользователя, с которой осуществляется перевод денежных средств. При недостатке денежных средств для оплаты услуг по передаче распоряжения на перевод денежных средств, передача такого распоряжения может быть заблокирована.
  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

  • Пользователь обязуется надлежащим образом соблюдать условия настоящего Соглашения.

 

  • Пользователю предоставляется право использования Приложения исключительно с целью личного некоммерческого использования. При этом Пользователь может использовать Приложение исключительно в соответствии с настоящим Соглашением.

 

  • Пользователь обязуется не использовать Приложение в нарушение прав и законных интересов правообладателей, третьих лиц, настоящего Соглашения и законодательства РФ.

 

  • Пользователь обязуется принимать надлежащие меры для обеспечения сохранности его мобильного устройства и несет личную ответственность в случае доступа к его мобильному устройству третьих лиц.

 

  • Пользователь обязуется аккуратно и бережно хранить данные, используемые для идентификации в Приложении; если такие данные становятся известны третьим лицам, Пользователь обязуется незамедлительно изменить пароль. При Регистрации Пользователь указывает адрес электронной почты, несанкционированный доступ к которому третьими лицами недопустим. В случае если к ящику электронной почты, указанному при регистрации, был получен доступ третьими лицами, Пользователь обязуется незамедлительно внести изменения в Регистрационные данные с целью невозможности отправки данных, используемых для идентификации в Приложении, на такой скомпрометированный адрес электронной почты.

 

  • Пользователю запрещено самостоятельно или с привлечением третьих лиц осуществлять декомпилирование Приложения, а также распространять, доводить до всеобщего сведения и предоставлять иной доступ к Приложению, осуществлять реверс-инжиниринг Приложения или его отдельных элементов.

 

  • Пользователь несет ответственность за использование Приложения и его сервисов любыми способами, прямо не разрешенными в настоящем Соглашении.

 

  • Любые платежи за услуги связи, в том числе оказываемые операторами сотовой связи или поставщиками интернет услуг, уплачиваются Пользователем самостоятельно.

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ

 

  • Компания вправе передавать права и обязанности по настоящему Соглашению третьим лицам в целях исполнения настоящего Соглашения, без дополнительного согласия Пользователя.

 

  • Пользователь, соглашаясь с данной офертой, дает свое информированное и добровольное согласие на участие в стимулирующих, рекламных, маркетинговых и иных мероприятиях, направленных на продвижение услуг Компании, партнеров Компании и иных третьих лиц. Компания вправе направлять Пользователю любым способом информацию о функционировании Приложения, в том числе на адрес электронной почты или номер телефона, указанный Пользователем, а также направлять собственные или любых третьих лиц информационные, рекламные или иные сообщения, или размещать соответствующую информацию в самом Приложении.

 

  • Компания вправе оказывать Пользователям платные и бесплатные услуги. Об условиях предоставления платных услуг Компания информирует Пользователя путем размещения в Приложении или на интернет-сайте соответствующей информации об услуге (наименование услуги, ее стоимость, форма и порядок оплаты).
  • Компания вправе заблокировать доступ Пользователя к Приложению в случае обнаружения нарушений Пользователем обязанностей, указанных в разделе 3 настоящего Соглашения.

 

  • Пользователь дает свое согласие Компании в целях исполнения настоящего Соглашения, направления Пользователю любого рода сообщений и разрешения претензий, связанных с исполнением настоящего Соглашения осуществлять обработку персональных данных Пользователя, передавать их третьим лицам, а равно привлекать третьих лиц к обработке персональных данных Пользователя без выплаты Пользователю вознаграждения, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. В ходе обработки персональных данных могут быть совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также любые иные действия.

 

  • Пользователь соглашается, что персональные данные могут обрабатываться в течение срока деятельности Исполнителя.

 

  • Хранение персональных данных осуществляется согласно действующему законодательству Российской Федерации.

 

  • Компания оставляет за собой право в любой момент расторгнуть настоящее Соглашение по организационным или техническим причинам в одностороннем порядке заблокировав учетную запись Пользователя.

 

  • В целях улучшения и повышения стабильности работы Приложения Компания вправе собирать, хранить и обрабатывать статистическую информацию об использовании Пользователем Приложения.
  1. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

  • Для исполнения настоящего Соглашения могут привлекаться третьи лица. Пользователь подтверждает, что указанным третьим лицам предоставляются такие же права, как и обладателю прав на Приложение, в том числе в отношении персональных данных Пользователя.

 

  • Пользователь гарантирует, что не будет предпринимать каких-либо действий, направленных исключительно на причинение ущерба Компании, операторам сотовой мобильной связи, правообладателям или иным лицам.

 

  • В случае нарушения правил использования Приложения, указанных в разделе 3 настоящего Соглашения, а также в случае нарушения пункта 2 настоящего Соглашения, Пользователь обязуется возместить Компании вред, причиненный такими действиями.

 

  • Если Пользователем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием его мобильного устройства, считаются совершенными соответствующим Пользователем. В случае несанкционированного доступа к его мобильному устройству Пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом Компании.

 

  • Компания не гарантирует, что Приложение и его отдельные элементы не содержат ошибок и будут функционировать в соответствии с ожиданиями Пользователя. Наличие ошибок или недостатков в Приложении, которое в том числе ведет к невозможности функционирования Приложения на мобильном устройстве Пользователя, не является основанием для обмена, возврата или ремонта такого мобильного устройства.

 

  1. ССЫЛКИ НА САЙТЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

 

  • Приложение может содержать ссылки или представлять доступ на другие сайты в сети Интернет (сайты третьих лиц) и размещенный на данных сайтах контент, являющиеся результатом интеллектуальной деятельности третьих лиц и охраняемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные сайты и размещенный на них контент не проверяются Компанией на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.

 

  • Компания не несет ответственность за любую информацию или контент, размещенные на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ посредством Приложения, включая, в том числе, любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц.

 

  • Пользователь подтверждает, что с момента перехода Пользователя по ссылке, содержащейся в Приложении, на сайт третьего лица, взаимоотношения компании и Пользователя прекращаются, настоящее Соглашение в дальнейшем не распространяется на Пользователя, и Компания не несет ответственность за использование Пользователем контента, правомерность такого использования и качество контента, размещенного на сайтах третьих лиц.

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  • В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Пользователь и Компания приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в соответствующем компетентном суде по месту нахождения Компании в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

  • Настоящее Соглашение вступает в силу для Пользователя с момента Регистрации в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения и действует до тех пор, пока не будет изменено или расторгнуто по инициативе Компании.

 

  • Настоящее Соглашение составлено на русском и английском языках.

 

  • Если какое-либо из положений настоящего Соглашения будет признано недействительным, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений настоящего Соглашения.

24U - Terms & Conditions

User Agreement for 24U Mobile Application Terms & Conditions

 

  1. GENERAL PROVISIONS

 

  • This User Agreement (further referred to as the Agreement) governs the relations between Limited Liability UNICUM located at the address 107140, Moscow, Bolshaya Krasnoprudny deadend, 8/12, floor 0, room 2, room 1, office 2 and the person using the mobile application 24U  (further referred to as the User and  the Application, respectively). The terms of this Agreement constitute a public offer in accordance with article 437 of the Civil Code of the Russian Federation and use of the Application is only possible subject to the terms and conditions of this Agreement.

 

  • This Agreement shall be valid with respect to all of the information, which may be obtained by the Company on the user during his/her usage of the Application. The User’s consent to provide the personal information given by him/her pursuant to this Policy.

 

  • Passing the Application activation procedure according to it. 2.2 of the Agreement (further referred to as the Registration) and further use of the Application shall represent the declaration of consent to all the terms and conditions specified in this Agreement. Any person having passed the Registration procedure within the Application and using the Application according to its functional purpose shall be considered by the Company as the User. The provisions of this Agreement shall apply to such persons as per articles 437 and 438 of the Civil Code of the Russian Federation.

 

  • By accepting the terms and conditions of this Agreement, the User shall confirm that he/she is aware of the confidentiality policy of the 24U application and agrees to processing of his/her personal data provided during the registration, by the Company, including, but not limiting to, formulation and submission of replies to the User as well as resolving of possible claims. In addition, the User agrees for submission of the abovementioned personal data to third parties (including banks, persons, to which the bank, under the User’ instructions submitted via the Application, transfers monetary funds etc.) and its processing by third parties for the execution of this Agreement and enabling the Application functioning as well as for resolution of claims related to the execution of the Agreement.
  • This Agreement may be amended and/or supplemented unilaterally. Furthermore, continued use of the Application after introducing the amendments and/or supplements to this Agreement, shall mean the User’s consent to such amendments and supplements. In case of disagreement with the terms and conditions of such an amended Agreement, the User shall be obliged to discontinue further use of the Application.

 

  • Requests, offers and claims of physical and legal persons to the Company related to the contents and functioning of the Application, violation of right and interests of third parties, requirements of the legislation of the Russian Federation as well as requests authorized by the legislation of the Russian Federation, may be submitted to the e-mail address: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

 

  • This Agreement was executed in accordance with the legislation of the Russian Federation. Issues not settled by the Agreement shall be resolved in accordance with the legislation of the Russian Federation.

 

  • By accepting the terms and conditions of this Agreement, the User shall confirm its right and legal capability, reliability of the data entered by him/her during the registration and assume all the responsibility for their integrity, accuracy and reliability.

 

  • The user shall assume all the possible risks connected with errors and inaccuracies in data provided by him/her.

 

  1. FUNCTIONAL CAPABILITIES OF THE APPLICATION

 

  • The Application allows the Users to store the identification data and also, with the help of the mobile device, issue the instructions for transfer of monetary funds to the acquirer bank as well as perform other information interaction with third parties.

 

  • Before the beginning of using the Application, the User shall activate it by completing the Registration procedure: entering the phone number, e-mail address, assigning a password in the Application.

 

  • In case of changes in the data provided during the Registration, the User shall be obliged to immediately introduce changes to the Registration data via the Application.

 

  • As regards the instructions to the banks on making payments generated via the Application, the Company shall be entitled to set limits on the total amount of payments and on the maximum allowable amount of each payment, the instructions on which to the banks are generated by the User via the Application.

 

  • A charge may be imposed on the User for the use of the Application and submission of instructions via the Application, whose amount shall be informed to the User via the Application before the submission of the respective instruction for execution. Fees for the transmission of such instructions shall be written off from the User’s account/bank card, from which the monetary funds are transferred. In case of lack of monetary funds for payment for the services on transmission of the instruction for transfer of monetary funds, the transmission of such instruction may be blocked.
  1. USERS RIGHTS AND OBLIGATIONS

 

  • The User shall be obliged to properly follow the terms and conditions of this Agreement.

 

  • The User is authorized to use the Application exclusively for personal non-commercial use. Furthermore, the User may use the Application exclusively in line with this Agreement.

 

  • The User shall be obliged not to use the Application with violating the rights and legal interests of right holders, third parties, this Agreement and legislation of the RF.

 

  • The User shall be obliged to undertake proper measures to ensure safety and shall bear personal responsibility in case of access of third parties to his/her mobile device.

 

  • The user shall carefully store the data used for identification in the Application; if such data become known to third parties, the User shall be obliged to immediately change the password. During Registration, the User shall specify an e-mail, which cannot be accessed by non-authorised, third parties. In case of obtaining the access by third parties to the e-mail specified during the registration, The User shall immediately change the Registration data to ensure the impossibility of sending the data used for identification in the Application to such a compromised e-mail address.

 

  • The User shall not, independently or with involving third parties, decompile the Application as well as distribute, make available to the public and provide other access to the Application, perform the reverse engineering of the Application or its individual components.

 

  • The User shall be responsible for the use of the Application and its services by any ways, which are not directly allowed by the Agreement.

 

  • Any payment for communication services including rendered by mobile operators or Internet service providers shall be paid by the User independently.

 

  1. COMPANYS RIGHTS AND OBLIGATIONS

 

  • The Company shall be entitled to assign rights and obligations under this Agreement to third parties for the execution of the Agreement without any additional agreement from the User.

 

  • The User, by agreeing with this offer, shall provide his/her informed and voluntary consent for participation in promotional, advertising, marketing and other activities aimed at promotion of the services offered by the Company, Company partners and other third parties. The Company shall be entitled to submit the information on the Application functioning to the User by any means, including to the e-mail address or phone number specified by the User as well as send any own or third-party informational, advertising and other messages or post the respective information in the Application itself.

 

  • The Company shall be entitled to Preauthorize (hold) the transaction amount after the “Pay” button is clicked by the User on the cart page in the application.

 

  • The Company shall be entitled to render paid and free services to Users. The terms and conditions for provision of paid services shall be informed to the User by the Company by posting the respective information on the service (description, cost, form and payment procedure) in the Application or on the website.

 

  • The Company shall be entitled to lock the User’s access to the Application in case of revealing violations of obligations committed by the User as mentioned in section 3 of the

 

  • The User shall give his/her consent to the Company for the purpose of execution of this Agreement, sending any types of messages to the User and resolution of claims related to the execution of this Agreement in order to process personal data of the User, transfer them to the third parties and involve third parties to processing of the User’s personal data without payment remuneration to the User, both with using the automation equipment, and without it. During processing of personal information, the following actions may be performed: writing, systematization, collection, storage, clarification (modernization, amendment), retrieval, use, transmission (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, removal, destruction as well as any other actions.

 

  • The User agrees that personal data may be processed for the period of activity of the Contractor.

 

  • Personal data shall be stores as per the effective legislation of the Russian Federation.

 

  • The Company shall reserve the right to break, in any moment, this agreement following the organizational or technical reasons, with unilaterally blocking the User’s account.

 

  • To improve and enhance the operating stability of the Annex, the company shall be entitled to collect, store and process the statistical information on the use of the Application by the User.
  1. PARTIESGUARANTEES AND RESPONSIBILITIES

 

  • Third parties may be involved to execution of this Agreement. The User shall confirm provision of the same rights to the mentioned third parties as the rights of the Application owner, including with respect to the User’s personal data.

 

  • The User shall ensure that he/she will not undertake any actions aimed exclusively to inflicting damage to the Company, mobile operators, right holders or other persons.

 

  • In case of violating the Application usage rules mentioned in section 3 of the Agreement and in case of violation of it. 5.2 of the Agreement, the User shall be obliged to compensate the Company for the damage inflicted by such actions.

 

  • Unless the contrary is proved by the User, the actions performed with his/her mobile device shall be considered as the actions performed by the respective User. In case of unauthorised access to his/her mobile device, the User shall immediately inform the Company thereof.

 

  • The Company does not guarantee that the Application and its individual components are free from errors and will function in line with the User’s expectations. Errors or deficiencies in the Application, including those resulting in impossibility of the Application to operate at the User’s mobile device, shall not constitute the basis for the exchange, repair or return of such a mobile device.

 

  1. REFERENCES TO THIRD-PARTY WEBSITES

 

  • The Application may contain references or provide access to other websites on the Internet (third-party websites) and the content posted on these websites being the result of the intellectual activity of third parties and protected in accordance with the legislation of the Russian Federation. The mentioned websites as well as the content posted on them are not checked by the Company for compliance with the requirements of the Russian legislation.

 

  • The Company shall not be responsible for any information or the content posted on third-party websites, to which the User may obtain access via the Application, including, among others, any opinions or statements expressed on third-party websites.

 

  • The User shall confirm that, from the moment of the User’s following a link contained in the Application leading to a third-party website,  the relations between the Company and the User shall become suspended, the Agreement shall not further cover the User, and the Company shall not bear any responsibility for the use by the User of the content, legitimacy of such usage as well as the quality of the content posted on third-party websites.

 

  1. FINAL PROVISIONS

 

  • In case of any disputes or discrepancies related to the execution of this Agreement, the User and the Company shall exercise best efforts to resolve them by means of negotiations between them. In case of impossibility to resolve disputes by means of negotiations, they shall be resolved by the respective competent court at the location of the Company according to the procedure established by the effective legislation of the Russian Federation.

 

  • This Agreement shall become effective for the User from the moment of Registration in accordance with it. 2.2 of the Agreement and shall be effective until the moment of amendment or cancellation on the Company’s initiative.

 

  • This Agreement is made in Russian and in English.

 

  • In case if any of the provisions of this Agreement becomes invalidated, it shall not cause any effect on the validity or applicability of other provisions of the Agreement.